try this

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » try this » Тестовый форум » волчонок

волчонок

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://24.media.tumblr.com/d82630d69771ab023b5088642e3d6b1c/tumblr_mrmivfDtld1sxudoto1_500.png

Добрый день, уважаемые,

если вы читаете это - значит вы, как и я, хотите создать свою ролевую, свой уютный дом, с, возможно, небольшим, но дружным коллективом. Место на которое захочется потратить свою свободную минутку, потому что ты будешь понимать, что тебя здесь ждут, что здесь тебя встретят твои друзья и приятели, что здесь ты отдыхаешь душой и сердцем.

Итак, теперь сухо по сути:
Тематика: сериал Волчонок;
Системы игры: эпизоды;
Рейтинг:NC-17, без извращения канона гомо пейрингами

Коротко о себе:
Я дизайнер-организатор.
-Делаю дизайны, мелкую графику.
-Ведение форума, помощь новичкам и участникам, составление игр/конкурсов для участников и прочего.

Ищем*:
-администратора текстовика

-модераторы (2-3)
ницца

*Указан основной необходимый админ. состав, он может расширяться за счет талантливых кадров. :)

Самое важное для проекта - это то, чтобы администрация холила и лелеяла как его, так и его участников, поэтому я хочу найти людей дружелюбных и отзывчивых, крайне желательно, чтобы у вас не было других проектов и у вас было достаточно времени на ведение нашего общего.

придержанные роли*:
-Эллисон Аргент - try
-Лидия Мартин - ницца
-Корра Хейл
канонические роли придерживаем только после утверждения состава администрации, так как приоритеты будут отдаваться людям, готовым помочь в создании проекта

придержанные внешности:
-Эмилия Кларк

Для упрощенного и ускоренного знакомства, предлагаю заполнить небольшую анкету

1. Желаемая должность;
2. Примеры ваших работ;
3. Почему вы хотите создать проект;
4. Коротко о себе:(опыт администрирования, увлечения, знание сериала и все что посчитаете нужным);
5. Желаемая роль;